ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ

Устранение заводских дефектов в период гарантии
Вне гарантии: текущее техническое обслуживание и естественный износ


Гарантия на автомобиль вступает в силу со дня продажи автомобиля его владельцу. Гарантийный период на импортные автомобили составляет 2 года или 100 000 км в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантийный период на автомобили Российской сборки составляет 3 года или 100 000 км в зависимости от того, что наступит раньше. Описание предоставляемой клиентам гарантии и условия ее использования приводятся в (сервисной книжке).

Обязательства по гарантии:

  • За исключением нижеизложенных ограничений, в гарантию входит бесплатный ремонт либо замена деталей, признанных дефектными компанией ООО «Автомобильные технологии» либо ее представителем, включая стоимость трудозатрат, потребовавшихся для приведения автомобиля в исправное состояние.

    Такой ремонт может производиться с использованием новых, либо восстановленных узлов и деталей только по решению компании ООО «Автомобильные технологии» или его представителя.
  • В случае выхода автомобиля из строя в пути по причинам, подпадающим под действие гарантии, компания ООО «Автомобильные технологии» предусматривает программу технической помощи «Citroën Assistance».

Срок службы автомобилей Citroёn составляет 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем требований о прохождении регулярного технического обслуживания и соблюдения иных условий, указанных в настоящей сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобиля.

Примечания
  • Действие гарантии на замененные детали и узлы заканчивается с истечением срока гарантийных обязательств на автомобиль.
  • Детали и агрегаты, замененные по гарантии, становятся собственностью компании ООО «Автомобильные технологии»

Детали, подверженные естественному износу

Указанный список деталей естественного износа актуален на момент публикации (01.08.2023)

Посмотреть PDF

ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ НЕ ОХВАТЫВАЕТ

Техническое обслуживание и регулировки:

  • Работы по текущему и плановому техническому обслуживанию, необходимые для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии согласно операциям, указанным в сервисной книжке, добавление присадок и замена сажевого фильтра по достижении определенного пробега, а также замена расходных материалов — таких, как масляный, воздушный, топливный и салонный фильтры.
  • Работы по регулировке и настройке различных систем: углов установки колес, балансировки колес, настройки ходовой части, регулировки дверей и т. п.
  • Замена деталей, естественный износ которых связан с эксплуатацией автомобиля, пробегом, географическими и климатическими условиями, если замена не вызвана каким-либо дефектом. В частности, речь идет о таких деталях, как тормозные колодки, фрикционные накладки и тормозные диски, шины, сцепление, аккумуляторная батарея, приводные ремни, амортизаторы, щетки стеклоочистителя, свечи, лампы, элементы питания и предохранители и т. п.
Подробнее

Устранение явлений, связанных с эксплуатацией автомобиля:

  • Вибрации и шумы, связанные с работой систем автомобиля, а также обесцвечивание, ухудшение внешнего вида или потеря формы элементов комплектации вследствие их естественного износа и обветшания;
  • Повреждения, возникшие вследствие использования технических жидкостей, деталей или дополнительного оборудования неоригинального производства или не обладающих качествами и свойствами оригинальных, а также заправка автомобиля ненадлежащими сортами топлива либо топливом низкого качества и пользование присадками, не рекомендованными компанией ООО «Автомобильные технологии»;
  • Повреждения, полученные вследствие природных явлений, например, града, наводнения, удара молнии, грозовых и прочих атмосферных явлений, а также полученные в результате аварий, пожара, или угона;
  • Последствия ремонтных работ, переоборудования и прочих изменений, осуществленных предприятиями, не уполномоченными изготовителем, а также последствия установки дополнительного оборудования, не одобренного им;
  • Шины, на которые дана гарантия их изготовителем;
  • Любые прочие случаи, не предусмотренные настоящими обязательствами или юридически неоформленные гарантийными соглашениями, в частности, компенсация косвенных или случайных убытков, связанных с возможным нахождением автомобиля в ремонте.

Что делать, чтобы сохранить право на ремонт автомобиля погарантии:

  • Вы должны предоставить сервисную книжку своего автомобиля с отметками обо всех пройденных технических обслуживаниях и гарантийным сертификатом, правильно заполненным дилером, продавшим Вам автомобиль.
  • Вы должны осуществлять ремонт и обслуживание автомобиля строго в соответствии с предписаниями компании ООО «Автомобильные технологии» только в торгово-сервисной сети CITROEN и иметь документальное подтверждение этому (отметки о прохождении плановых технических обслуживаний, копии заказ-нарядов, счетов, фактур и т. п.).
  • Сразу при обнаружении признаков какой-либо неисправности Вы должны сдать автомобиль в ремонт в сервисный центр CITROEN в его часы работы. Это должно быть сделано с тем, чтобы сохранить безопасное пользование автомобилем для Вас и Ваших пассажиров, а также исключить дальнейшее развитие неисправности, способное привести к более серьезным поломкам. Это означает, что затраты на устранение дефекта и его последствий не будут возмещены по гарантии, если Вы не предпримете своевременных мер сразу при обнаружении неисправности.
  • Вы должны принимать все приглашения прибыть в торгово-сервисную сеть фирмы для срочного приведения Вашего автомобиля в надлежащее техническое состояние.
  • Несоблюдение данных правил налагает на Вас ответственность за любые прямые или возможные косвенные последствия, связанные с нарушением нормальной работы Вашего автомобиля
ПОДРОБНЕЕ

В ремонте по гарантии будет отказано, если:

  • В конструкцию автомобиля были внесены изменения или дополнения, которые не были предусмотрены или разрешены компанией ООО «Автомобильные технологии» или выполнены без соблюдения ее технических требований;
  • Неисправность вызвана небрежными действиями владельца или несоблюдением указаний, приведенных в руководстве по эксплуатации и обслуживанию;
  • Автомобиль эксплуатировался в ненорма��ьных у��ловиях или участвовал в соревнованиях, либо подвергся хотя бы кратковременной перегрузке;
  • Счетчик пробега автомобиля подвергся изменениям, либо его показания невозможно установить с надлежащей достоверностью. (При замене счетчика пробега сотрудник торгово-сервисного центра CITROEN должен заполнить «карту замены счетчика» в сервисной книжке автомобиля).

Заявка на сервис
Гарантия
icon-file-pdf
Руководства по эксплуатации